Обзор седана Omoda S5

Очередной автомобиль китайского суббренда Omoda, относящегося к концерну Chery, отличает среди прочих прежде всего его класс. Сегодня авторынок заполнен в основном кроссоверами всех типов, тогда как модель Omoda S5 — типичный седан. Она ориентирована в первую очередь на тех автолюбителей, которые не признают моду на паркетники и хотят чего-то более традиционного. Посмотрим, что может предложить новинка своему потенциальному владельцу.

При близком рассмотрении седана обнаруживается, что Omoda S5 непосредственно связана с еще одной моделью того же материнского бренда — Chery Arrizo 5. Об этом, в частности, свидетельствуют надписи на разных элементах интерьера. По сравнению с тем седаном новая модель выглядит более современно. Интересно смотрятся контрастные медные акценты в оформлении бампера и порогов, а также крупная сетчатая радиаторная решетка. Доступная окраска кузова здесь достаточно разнообразная. Покупая Omoda в автосалоне официального дилера, пользователь может выбирать один из шести цветов: белый, черный, красный, синий, стальной и серый.

Интерьер автомобиля выполнен качественно и со вкусом. Передняя панель имеет мягкую накладку, в отделке присутствуют кожаные вставки. Монитор мультимедиа-системы расположен в горизонтальной проекции, что положительно сказывается на обзоре. Вместительность салона соответствует классу авто. Здесь не так просторно, как в кроссоверах с более крупными габаритами, но для седана все неплохо. Для задних пассажиров предусмотрены двухступенчатый подогрев кресел, USB-зарядка, кармашки для газет и прочей мелочи, откидной подлокотник с подстаканниками. Если сложить спинку задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения. В обычном состоянии он составляет 482 литра.

Начальную версию Omoda S5 производитель снабдил атмосферным полуторалитровым двигателем мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 138 Нм, работающим с вариаторной КПП китайской марки WLY. Другой вариант двигателя — более мощный агрегат с турбокомпрессором на 147 л. с. и крутящим моментом 210 Нм. Объем мотора составляет те же 1,5 литра. Ходовая часть седана представлена передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Эта платформа проверена временем и считается надежной.

Как и у прочих автомобилей, назначенная на Omoda S5 цена непосредственно связана с комплектацией. Для авто, представленных в российских салонах, вариантов оснащения три: Life, Tech и Ultra. За стартовую версию без учета дилерских скидок просят от 2 159 000 рублей. Максимальная обойдется на триста тысяч дороже. Купить машину можно в кредит, в лизинг и по трейд-ин с оформлением страховок сразу в салоне дилера.

Добавить комментарий