Мы надеемся, что вам понравился ваш заказ, также мы понимаем, что вы можете изменить свое отношение к нему. Все, что мы просим, это чтобы вы отправили нам электронное письмо по адресу carerus@yandex.ru в течение 14 дней. Если с момента покупки прошло 14 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возмещение (кроме случаев со слуховыми аппаратами).
Слуховые аппараты - это медицинские изделия и обмену и возврату они не подлежат.
Обратите внимание:
Возвраты осуществляются за счет клиента. Стоимость доставки не возвращается.
Вы несете ответственность за то, чтобы вернуть ненужные товары в состоянии, которое можно перепродать. Вы не получите возмещение, если ваш заказ будет возвращен поврежденным на наш склад.
Могу ли я обменять или вернуть товар надлежащего качества?
Слуховые аппараты - это медицинские изделия и обмену и возврату они не подлежат. Рассматриваются только гарантийные случаи.
Остальные товары Вы можете обменять в надлежащем качестве, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.
Могу ли я обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?
Если вы получили товар ненадлежащего качества (наличие брака, неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Обмен и возврат товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки. При условии, что имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.
Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара направленного по электронной почте carerus@yandex.ru в течение 14 дней и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Куда отправлять товар?
Пожалуйста, отправьте все возвраты по адресу:
г. Москва, ул. Волховский пер., 11с2
ПВЗ Сдэк
Как и когда я верну свои деньги?
Как только Ваш возврат будет проверен и обработан, мы вернем Вам деньги любым удобным для Вас способом. Возврат денежных средств на Ваш банковский счет может занять до 5-10 дней. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить кассовый чек или накладную от курьерской службы доставки.