Ремонт стартеров и генераторов в Минске

Ремонт стартеров и генераторов в Минске – довольно популярная услуга. Обычно неисправности в электросети авто обусловлены поломкой пусковой системы ДВС или преобразователя энергии. Первый механизм работает под большой нагрузкой при пуске двигателя, второй не только заряжает аккумуляторною батарею, а и питает электронику автомобиля.

Признаки указывающие на неисправность

Первая распространенная проблема со стартером — отсутствие реакции при пуске мотора ключом зажигания. Также на неисправности может указывать статичный двигатель при вращении пускового устройства. О проблеме свидетельствует постоянное вращение механизма после старта ДВС, наличие шума и скрежета при движении машины.

Среди симптомов, указывающих на сломанный генератор внимание стоит уделить:

  • слабому уровню зарядного тока, быстрой разрядке аккумулятора;
  • неравномерному, тусклому, мерцающему свечению фар;
  • непрерывно горящему индикатору зарядки батареи;
  • затрудненному пуску силовой установки.

Наличие характерного свистящего звука указывает на растяжение приводного ремня генератора. Причем шум проявляется постоянно или периодически. Проблема решается простой подтяжкой или полной заменой провисшего расходника.

Ремонт автомобиля

Причины поломки стартера и генератора

Если автолюбитель не может с первого раза запустить мотор в теплую погоду из-за постоянно низкого уровня заряда АКБ, требуется диагностика. Для этого проверяется напряжение на выходе генератора в разных режимах. При этом поломка агрегата может быть механической или электрической. Во втором случае проблема обусловлена:

  • неисправным регулятором напряжения;
  • пробитой обмоткой на роторе или статоре;
  • испорченной электропроводкой;
  • поврежденным выпрямителем;
  • не контачащими щетками.

Не менее важным при пуске мотора считается исправный стартер. В большинстве случаев проблема обусловлена:

  • коротким замыканием;
  • естественным износом.

Часто стартер плохо работает на морозе. По этой причине автолюбители со стажем рекомендуют проверять работоспособность пускового механизма перед сильным похолоданием.

Особенности ремонта

Четких рекомендаций периодичности проверки стартера и генератора не предусмотрено. По мнению автослесарей особого внимания заслуживают машины с пробегом более 100 тысяч километров. Сам процесс ремонта любого узла подразумевает:

  • демонтаж с посадочного места;
  • очистку от загрязнений;
  • диагностику, визуальный осмотр;
  • полную разборку на составляющие;
  • замену поврежденных деталей.

Естественно, починить стартер или генератор при наличии знаний и инструментов можно в гараже. Зато ремонт DSG, электропроводки и других узлов лучше доверить мастерам автосервиса.

Добавить комментарий